Свяжитесь с нами
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Как добраться до нас
Юридический адрес: 04074, г. Киев, ул. Коноплянская, 12
Жалобы
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
В случае поступления апелляции или жалобы в адрес ООВ ООО «НПП «ДИН ЛТД» или/и ОИ ООО «НПП «ДИН ЛТД», управление апелляцией или жалобой осуществляется в соответствии с требованиями этой процедуры.Все апелляции и жалобы подаются только в письменном виде (письмо, сообщение по электронной почте).
Подача апелляции или жалобы не приостанавливает действия принятых решений ООВ ООО «НПП «ДИН ЛТД» или ОИ ООО «НПП «ДИН ЛТД».При получении жалобы она анализируется ООВ ООО «НПП «ДИН ЛТД» или/и ОИ ООО «НПП «ДИН ЛТД» с целью определения, относится ли она к деятельности ООВ ООО «НПП «ДИН ЛТД» или/и ОИ ООО «НПП «ДИН ЛТД». Если да, то для рассмотрения апелляций и жалоб в ООВ ООО «НПП «ДИН ЛТД» или/и ОИ ООО «НПП «ДИН ЛТД» создается (в каждом конкретном случае) Апелляционная комиссия (далее Комиссия), которая рассматривает апелляции и жалобы.
Функции, обязанности, права и ответственность апелляционной комиссии установлены в Положении об апелляционной комиссии ООВ ООО «НПП «ДИН ЛТД» НД П № 034-13. ООВ ООО «НПП «ДИН ЛТД» или/и ОИ ООО «НПП «ДИН ЛТД» подтверждает получение жалобы или апелляции и уведомляет подателя жалобы или апелляции о ее получении.