Свяжитесь с нами
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Консультация специалиста
050 390-00-18
График работы
Пн. - Пт. (9:00 - 18:00)
Сб. - Вс. (Выходной)
Как добраться до нас
Наш адрес: 04074, г. Киев, ул. Коноплянская, 12
nvpdinltd@gmail.com
dinltd@i.ua
050 390-00-18
nvpdinltd@gmail.com
099 373-57-59
labdinltd@gmail.com
050 411-77-46; 093 454-83-76
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
Жалобы или апелляции
В случае поступления апелляции или жалобы в адрес ООС ООО «НПП«ДИН ЛТД», управление апелляцией или жалобой осуществляется согласно требованиям этой процедуры.Все апелляции, жалобы направляются только в письменном виде (письмо, сообщение по электронной почте).
Подача апелляции, жалобы не приостанавливает действия принятых решений ООС ООО «НПП«ДИН ЛТД».
При получении жалобы она анализируется ООС ООО «НПП«ДИН ЛТД»с целью определения, относится ли она деятельности ООС ООО«НПП«ДИН ЛТД», если так, то для рассмотрения апелляций и жалоб в ООС ООО «НПП«ДИН ЛТД»создается (в каждом конкретном случае) Апелляционная комиссия (далее Комиссия), которая рассматривает апелляции и жалобы.
Функции, обязанности, права и ответственность апелляционной комиссии установлены в Положении об апелляционной комиссии ООС ООО «НПП«ДИН ЛТД» НД П № 034-13.
ООС ООО «НПП«ДИН ЛТД»подтверждает получение жалобы или апелляции и извещает подателя жалобы или апелляции о ее получении.